Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора |
Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) |
Результат |
технология разноуровневого (дифференцированного) обучения | выявление и максимальному развитию способностей каждого ученика | регулярно, на этапе практической работы | позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, помочь её развить, проявить и обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям |
технология обучения в сотрудничестве | общения в динамичных парах, динамичных или вариационных группах, когда каждый учит каждого | регулярно, при объяснении нового материала, на практическом этапе |
развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти; каждый ученик имеет возможность работать в индивидуальном темпе; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала; актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы |
развивающее обучение | необходимость овладения теоретическими знаниями | регулярно, при подготовке домашнего задания |
использование ресурсов Интернета в поисках дополнительной информации |
проблемное обучение | активизируется самостоятельная деятельность учащихся по разрешению проблемы | регулярно, при объяснении нового материала, на этапе практической работы | происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности |
исследовательская и проектная работа | развитие индивидуальных творческих способностей учащихся | регулярно, на этапе практической работы, при проведении аттестации | глубокое изучение какой-либо темы курса, освоение новых программ и программных продуктов, использование новейших информационных и коммуникационных технологий |
здоровьесберегающие технологии | предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья | регулярно, на этапе практической работы | сохранение и повышение работоспособности, обеспечение возрастания темпов роста и развития детей, с учётом индивидуальной образовательной траектории учащихся |