Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п. Обоснование выбора 

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

технология разноуровневого (дифференцированного) обучения выявление и максимальному развитию способностей каждого ученика регулярно, на этапе практической работы позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, помочь её развить, проявить и обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям
технология обучения в сотрудничестве общения в динамичных парах, динамичных или вариационных группах, когда каждый учит каждого регулярно, при объяснении нового материала, на практическом этапе

развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти; каждый ученик имеет возможность работать в индивидуальном темпе; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала; актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы

развивающее обучение необходимость овладения теоретическими знаниями регулярно, при подготовке домашнего задания

использование ресурсов Интернета в поисках дополнительной информации 

проблемное обучение активизируется самостоятельная деятельность учащихся по  разрешению проблемы регулярно, при объяснении нового материала, на этапе практической работы происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности
исследовательская и проектная работа развитие индивидуальных творческих способностей учащихся регулярно, на этапе практической работы, при проведении аттестации глубокое изучение какой-либо темы курса, освоение новых программ и программных продуктов, использование новейших информационных и коммуникационных технологий
здоровьесберегающие технологии предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья регулярно, на этапе практической работы сохранение и повышение работоспособности, обеспечение возрастания темпов роста и развития детей, с учётом индивидуальной образовательной траектории учащихся