Каталог файлов


Параллельное низание. Низание фигурок - насекомых
[ Скачать с сервера (292.3 Kb) ]04.05.2019, 22:42

Цели и задачи:

- совершенствовать умение работать с бисером и проволокой путем параллельного низания;

- продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать;

- закреплять умения и навыки в изображении бисером фигурок насекомых;

- развивать у детей чувство композиции;

- добиваться гармоничного сочетания основных и дополнительных цветов;

- воспитывать в детях эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.

Тип занятия: сообщение нового материала.

Форма занятия: комбинированное занятие.

Методы обучения:

Словесные: беседа, объяснение, художественное слово.

Наглядные: демонстрация готовых образцов.

Практические: показ способов изготовления изделия.

Материалы, оборудование, инструменты:

дидактический и наглядный материал, образец изделия, схемы и технологические карты, проволока, бисер, круглогубцы, ножницы, салфетки.
1. Вводная часть.

- Сейчас я вам загадаю загадку, и вы узнаете, чем мы будем заниматься.

1. Яркий мини вертолет

Отправляется в полёт.

Но зачем ему глаза?

Да он просто …

Ответ: Стрекоза

2. Самолётик лёгкий быстрый

Над цветком летит душистым.

Крылья, хвостик и глаза.

Это чудо …

Ответ: Стрекоза

3. На ромашку у ворот

Опустился вертолет –

Золотистые глаза.

Кто же это? …

Ответ: Стрекоза–

- Правильно, мы будем плести стрекозу.

2. Основная часть

Анализ изделия:

- Подготовим рабочее место для работы. Перед вами схема плетения стрекозы. Выбери бисер нужного цвета для туловища и для крыльев.

Практическая работа
Правила техники безопасности. Объяснение правил техники безопасности :

- Давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами:

  • нельзя работать неисправным инструментом;
  • использовать инструмент только по необходимости;
  • поработал – закрой, положи на место, кольцами к себе,
  • во время работы с медной проволокой необходимо помнить, что: это металл, хотя и мягкий. Во время работы концы проволоки направляются вниз, чтобы не уколоть соседа;
  • нельзя наклоняться низко в момент обрезания концов проволоки, концы проволоки придерживаются;
  • нельзя брать проволоку в рот.

Прочность проволоки зависит от ее толщины, поэтому при натяжении это необходимо учитывать и «чувствовать» этот материал. Также необходимо избегать дефектов проволоки. (сильное и многократное перегибание проволоки; при появлении петли необходимо ее разогнуть.)

План работы:
Разбор схем.

Итак, давайте познакомимся со схемой плетения стрекозы. Начинаем плетение с бусинки №1, перекрестное.

Самостоятельная работа.

Работа со схемами.

Физкультминутка. (через 20 минут после начала работы).

Продолжение работы.

а) Общение с детьми. Индивидуальная помощь.

б) Оформление изделия.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов

Педагог отмечает «+» и «–» работы детей, интересуется, кому занятие понравилось и наоборот, кто и с какими трудностями столкнулся при изготовлении стрекозы. Организуется выставка работ.

- Замечательные работы. Ваши стрекозы, как настоящие. Что вам понравилось сегодня на занятии? (ответы детей).

4. Уборка рабочих мест. Все молодцы, занятие окончено. Приводим рабочие места в порядок.

 

Категория: Бисерное рукоделие | Добавил: Tatiana
Просмотров: 261 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar