Каталог файлов
[ Скачать с сервера (292.3 Kb) ] | 04.05.2019, 22:42 |
Цели и задачи: - совершенствовать умение работать с бисером и проволокой путем параллельного низания; - продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать; - закреплять умения и навыки в изображении бисером фигурок насекомых; - развивать у детей чувство композиции; - добиваться гармоничного сочетания основных и дополнительных цветов; - воспитывать в детях эстетический вкус, образное видение, любовь к природе. Тип занятия: сообщение нового материала. Форма занятия: комбинированное занятие. Методы обучения: Словесные: беседа, объяснение, художественное слово. Наглядные: демонстрация готовых образцов. Практические: показ способов изготовления изделия. Материалы, оборудование, инструменты: дидактический и наглядный материал, образец изделия, схемы и технологические карты, проволока, бисер, круглогубцы, ножницы, салфетки. - Сейчас я вам загадаю загадку, и вы узнаете, чем мы будем заниматься. 1. Яркий мини вертолет Отправляется в полёт. Но зачем ему глаза? Да он просто … Ответ: Стрекоза 2. Самолётик лёгкий быстрый Над цветком летит душистым. Крылья, хвостик и глаза. Это чудо … Ответ: Стрекоза 3. На ромашку у ворот Опустился вертолет – Золотистые глаза. Кто же это? … Ответ: Стрекоза– - Правильно, мы будем плести стрекозу. 2. Основная часть Анализ изделия: - Подготовим рабочее место для работы. Перед вами схема плетения стрекозы. Выбери бисер нужного цвета для туловища и для крыльев. Практическая работа - Давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами:
Прочность проволоки зависит от ее толщины, поэтому при натяжении это необходимо учитывать и «чувствовать» этот материал. Также необходимо избегать дефектов проволоки. (сильное и многократное перегибание проволоки; при появлении петли необходимо ее разогнуть.) План работы: Итак, давайте познакомимся со схемой плетения стрекозы. Начинаем плетение с бусинки №1, перекрестное. Самостоятельная работа. Работа со схемами. Физкультминутка. (через 20 минут после начала работы). Продолжение работы. а) Общение с детьми. Индивидуальная помощь. б) Оформление изделия. 3. Заключительная часть. Подведение итогов Педагог отмечает «+» и «–» работы детей, интересуется, кому занятие понравилось и наоборот, кто и с какими трудностями столкнулся при изготовлении стрекозы. Организуется выставка работ. - Замечательные работы. Ваши стрекозы, как настоящие. Что вам понравилось сегодня на занятии? (ответы детей). 4. Уборка рабочих мест. Все молодцы, занятие окончено. Приводим рабочие места в порядок.
| |
| |
Просмотров: 261 | Загрузок: 12 | |
Всего комментариев: 0 | |