Каталог файлов


Художественная роспись. Рабочая программа. Модуль "Роспись по стеклу"
[ Скачать с сервера (38.0 Kb) ]10.09.2022, 15:08

Учебный план

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Форма аттестации/ контроля

всего

теория

практ.

Модуль  «Роспись по стеклу и керамике»

 

Раздел «Роспись по стеклу»

144

14

130

 

1.

Витражи, история возникновения. Инструменты, приспособления и материалы для росписи. Способы росписи. Использование трафаретов.  Использование различных дополнит. материалов.

2

1

1

 

2.

Техника выполнения росписи по стеклу. Техника росписи мебели, зеркал, панно, фоторамок.

Подготовка  эскиза изделия для росписи.

2

1

1

 

3.

Роспись  фоторамки.

12

1

11

анализ работ

4.

Роспись панно.

12

1

11

анализ работ

5.

Техника росписи посуды. Подготовка эскиза для росписи изделия. Роспись тарелки.

12

1

11

анализ работ

6.

Роспись стакана, вазы, плафона.

12

1

11

анализ работ

7.

Роспись  бутылки.

12

1

11

анализ работ

8.

Векторная роспись.

12

1

11

анализ работ

9.

Точечная роспись.

16

1

15

анализ работ

10.

Выполнение эскиза изделия. Подготовка основы для росписи.

4

1

3

 

11.

Роспись авторского изделия.

46

2

44

анализ работ

12.

Итоговое занятие.

2

2

0

тест, защита тв. проекта, выставка

 

Планируемые результаты по модулю «Роспись по стеклу и керамике»

Предметные:

- знают историю возникновения современных видов росписи по дереву, картону, стеклу и керамике;

- умеют характеризовать и анализировать произведения мастеров декоративно – прикладного творчества, обогащая мировосприятие, находить необычное в обычном,

- имеют представление о композиции, перспективе, пропорциях и законах цветоведения;

- знают приемы выполнения эскизов и подготовительных рисунков и создают эскизы для росписи с использованием основных законов цветоведения и композиции;

- знают виды и свойства красок и других материалов, применяемых в росписи по картону, дереву, стеклу и керамике, умеют их использовать;

- владеют различными приёмами выполнения художественной росписи дерева, картона, стекла и керамики;

- умеют составлять творческие декоративные композиции в круге, квадрате, полосе с использованием основных приёмов создания декоративных композиций, стилизовать природные объекты в декоративные на основе художественного отбора;

- умеют терпеливо, аккуратно и эстетически грамотно выполнять художественную роспись в техниках изученных техниках по составленному алгоритму, контролируя свои действия;

- имеют представление об инструментах, используемых в работе, и умеют пользоваться различными инструментами, используемыми при росписи изделий из картона, дерева, стекла и керамики;

- знают требования к качеству выполнения художественной росписи и отделки художественных изделий и соблюдают их.

Личностные:

- уважительно относятся к наследию своего народа, различают основные виды традиционной росписи по дереву народов России,

- стремятся добиться хороших результатов;

- умеют работать в коллективе в сотрудничестве и кооперации, избегая конфликтов, уважительно относясь к своему и чужому труду, выслушивая и учитывая мнения партнёров, управляя его поведением, сотрудничая с ними и педагогом.

Метапредметные:

- знают и соблюдают правила внутреннего распорядка, требование безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены;

- добывают необходимую информацию;

- умеют прогнозировать результат, ставить задачи при выполнении росписи изделий, находить информацию, стремятся и умеют самостоятельно составлять алгоритм изготовления;

- умеют правильно выражать свои мысли, ставить вопросы.

Категория: Программы образовательные | Добавил: Tatiana
Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar