Каталог файлов
[ Скачать с сервера (39.8 Kb) ] | 10.09.2022, 15:14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план
Планируемые результаты по модулю «Точечная роспись по дереву и картону» Предметные: - знают историю возникновения современных видов росписи по дереву, картону; - умеют характеризовать и анализировать произведения мастеров декоративно – прикладного творчества, обогащая мировосприятие, находить необычное в обычном, - имеют представление о композиции, перспективе, пропорциях и законах цветоведения; - знают приемы выполнения эскизов и подготовительных рисунков и создают эскизы для росписи с использованием основных законов цветоведения и композиции; - знают виды и свойства красок и других материалов, применяемых в росписи по картону, дереву, умеют их использовать; - владеют различными приёмами выполнения художественной росписи дерева, картона; - умеют составлять творческие декоративные композиции в круге, квадрате, полосе с использованием основных приёмов создания декоративных композиций, стилизовать природные объекты в декоративные на основе художественного отбора; - умеют терпеливо, аккуратно и эстетически грамотно выполнять художественную роспись в техниках изученных техниках по составленному алгоритму, контролируя свои действия; - имеют представление об инструментах, используемых в работе, и умеют пользоваться различными инструментами, используемыми при росписи изделий из картона, дерева; - знают требования к качеству выполнения художественной росписи и отделки художественных изделий и соблюдают их. Личностные: - уважительно относятся к наследию своего народа, различают основные виды традиционной росписи по дереву народов России, - стремятся добиться хороших результатов; - умеют работать в коллективе в сотрудничестве и кооперации, избегая конфликтов, уважительно относясь к своему и чужому труду, выслушивая и учитывая мнения партнёров, управляя его поведением, сотрудничая с ними и педагогом. Метапредметные: - знают и соблюдают правила внутреннего распорядка, требование безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены; - добывают необходимую информацию; - умеют прогнозировать результат, ставить задачи при выполнении росписи изделий, находить информацию, стремятся и умеют самостоятельно составлять алгоритм изготовления; - умеют правильно выражать свои мысли, ставить вопросы.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 63 | Загрузок: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |