Каталог файлов
[ Скачать с сервера (26.6 Kb) ] | 07.09.2022, 14:15 |
Планируемые результаты по модулю «Роспись по ткани»: Предметные: - знают историю возникновения современных видов росписи по ткани; - умеют характеризовать и анализировать произведения мастеров декоративно – прикладного творчества, обогащая мировосприятие, находить необычное в обычном; - имеют представление о композиции, перспективе, пропорциях и законах цветоведения; - знают приемы выполнения эскизов и подготовительных рисунков и создают эскизы для росписи с использованием основных законов цветоведения и композиции; - знают виды и свойства красок и других материалов, применяемых в росписи по ткани, умеют их использовать; - владеют различными приёмами выполнения художественной росписи ткани; - умеют составлять творческие декоративные композиции в круге, квадрате, полосе с использованием основных приёмов создания декоративных композиций, стилизовать природные объекты в декоративные на основе художественного отбора; - умеют терпеливо, аккуратно и эстетически грамотно выполнять художественную роспись в техниках изученных техниках по составленному алгоритму, контролируя свои действия, стремясь добиться хороших результатов; - имеют представление об инструментах, используемых в работе, и уметь пользоваться различными инструментами, используемыми при росписи ткани; - знают требования к качеству выполнения художественной росписи и отделки художественных изделий и соблюдают их. Личностные: - уважительно относятся к наследию своего народа, различают основные виды традиционной росписи по дереву народов России, - умеют работать в коллективе в сотрудничестве и кооперации, избегая конфликтов, уважительно относясь к своему и чужому труду, выслушивая и учитывая мнения партнёров, управляя его поведением, сотрудничая с ними и педагогом; - умеют определять место занятий декоративно – прикладным творчеством в будущем, при выборе профессии. Метапредметные: - знают и соблюдают правила внутреннего распорядка, требование безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены; - добывают необходимую информацию; - умеют прогнозировать результат, ставить задачи при выполнении росписи изделий, находить информацию, стремятся и умеют самостоятельно составлять алгоритм изготовления; - умеют правильно выражать свои мысли, ставить вопросы, вести дискуссии, отстаивать свою точку зрения.
Формы аттестации: Аттестация предполагает: 1. Отслеживание и контроль личностного развития ребёнка. 2. Определения результатов обучения по модулю дополнительной образовательной программы. 3. Участие в выставках и конкурсах. 4. Защита творческого проекта. Текущий контроль – проводится на каждом занятии в виде наблюдения за обучающимися с целью определения направления и формы индивидуальной работы с каждым ребенком. Все рисунки с упражнениями по первому разделу собираются в индивидуальные папки, туда же помещаются все эскизы, подготовленные ребёнком для росписи. Папки ведутся в течение всего периода обучения. Отслеживаемые показатели: - терпение и воля (наблюдение), - самоконтроль (наблюдение); - отношение ребенка к конфликтам в группе и тип сотрудничества (наблюдение), - сотрудничество (наблюдение). Промежуточный контроль – проводится в течение учебного года в конце изучения каждого раздела в виде тестирования и анализа работ учащихся. Результаты, полученные при аттестации, позволяют выявить уровень усвоения учебного материала и подобрать индивидуальные маршруты работы с обучающимися. Предварительный контроль – проводится в конце учебного года с целью определения уровня освоения образовательной программы и изменений в уровне развития способностей за данный период обучения в виде итоговых выставок и сведения воедино результатов промежуточной аттестации. Участие в выставках рассматривается как предварительная аттестация обучающихся и является подтверждением результативности освоения модуля программы. В связи с этим работы с самого первого раздела оформляются в соответствии с требованиями для выставочных работ: - картина оформляется в раму или паспарту, - каждая работа должна иметь соответствующую этикетку, содержащую все необходимые данные об авторе, его возрасте, объединении, руководителе, технике выполнения. Отслеживаются: - динамика развития творческого мышления (Приложение 2); - динамика развитие творческих способностей, творческой активности воспитанников (Приложение 3); - уровень мотивации к занятиям (Приложение 4), - самооценка учащихся (Приложение 5). - уровень общительности (Приложение 6), - уровень адаптации ребёнка в коллективе (Приложение 7). Итоговый - проводится по окончанию работы объединения по образовательной программе. Итоговая аттестация выпускников проводится с целью определения результатов обучения по образовательной программе. Традиционными формами данной аттестации являются защита творческого проекта, индивидуальная или коллективная выставка. Результаты личностного развития определяются при сопоставлении данных анкетирования и наблюдений за весь период обучения. Год обучения - третий Начало обучения - 1.09.2022. Конец обучения - 31.05.2023. Количество учебных недель - 36 Количество учебных дней - 36 Количество часов - 72 Каникулы: 28.10.2022 – 6.11.2022, 30.12.2022 – 8.01.2023, 24.03.2023 – 2.04.2023, 1.06.2022 – 31.08.2022. Нерабочие дни: 4-7 ноября, 31 декабря, 1-9 января, 23 февраля, 7,8 марта, 1 и 9 мая.
| |
| |
Просмотров: 44 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |