Каталог файлов
[ Скачать с сервера (32.2 Kb) ] | 07.09.2022, 14:10 |
Планируемые результаты по модулю «Основы художественного языка изобразительного искусства», «Гжельская роспись», «Городецкая роспись», «Хохломская роспись»: Предметные: - различают основные виды традиционной росписи по дереву народов России; - знают историю возникновения и особенности различных видов росписи; - умеют характеризовать и анализировать произведения декоративно – прикладного искусства, обогащая мировосприятие, находить необычное в обычном; - имеют представление об основах цветоведения, основах изобразительного языка искусства, основах композиции, выразительных средствах композиции, основах построения орнаментов (в круге, квадрате, ромбе, овале и т.д.), умеют создавать декоративные композиции в круге, квадрате, полосе; - знают виды декоративно-прикладного искусства, основные сведения о народных художественных промыслах и их характерных особенностях; - стилизуют природные объекты в декоративные на основе художественного отбора; - знают приемы выполнения и умеют создавать эскизы; - определяют виды и свойства красок и других материалов, применяемых в росписи под «хохлому», «городец» и «гжель», умеют правильно подбирать их в зависимости от назначения; - владеют различными приёмами выполнения художественной росписи дерева; - умеют создавать творческие композиции изделий по определённым правилам, при этом ставят задачи при изготовлении объекта, находят информацию, стремятся и умеют самостоятельно составлять алгоритм изготовления; - умеют терпеливо, аккуратно и эстетически грамотно выполнять роспись изделий в изученных техниках по составленному алгоритму; - имеют представление об инструментах, приспособлениях и материалах, используемых в работе, умеют пользоваться различными инструментами и приспособлениями, используемыми при росписи; - знают требования к качеству выполнения художественной росписи и отделки художественных изделий. Личностные: - уважительно относятся к наследию своего народа; - контролируют свои действия, стремясь добиться хороших результатов; - умеют работать в коллективе, сотрудничая и избегая конфликтов, уважительно относясь к своему и чужому труду, выслушивая и учитывая мнения партнёров, сотрудничая с ними и педагогом. Метапредметные: - знают и соблюдают правила внутреннего распорядка, требования безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены; - добывают необходимую информацию; - умеют правильно выражать свои мысли, ставить вопросы. Во время осенних, зимних и весенних каникул проводятся мероприятия: осень – мастер-класс «Мир моих увлечений» проводят учащиеся, зимой – мастерская по изготовлению кукол – закруток, весной – выставка «Волшебство детских рук». | |
| |
Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |