Каталог файлов


Сувенир. Рабочая программа. Модуль "Аппликация и поделки из фетра"
[ Скачать с сервера (44.8 Kb) ]10.09.2022, 15:29

Учебный план

 

Название темы

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

всего

теория

практика

 

Модуль «Аппликация из ткани и сувениры из фетра»

144

40

132

 

 

Раздел «Аппликация из ткани»

60

11

49

 

1.

Вводное занятие.

2

2

-

тесты

2.

Материалы, инструменты и оборудование. Подготовка к работе. 

2

1

1

 

3.

Простые плоские аппликации на картоне и ткани.

10

2

8

анализ работ

4.

Полу объемная или рельефная аппликация на картоне и ткани.

10

2

8

анализ работ

5.

Объемная аппликация на картоне и ткани..

10

2

8

анализ работ

6.

Аппликация на пенопласте - кинусайга. Промежуточная аттестация.

26

2

24

анализ работ, тестирование

 

Раздел «Сувениры из фетра»

84

22

62

 

1.

Вводное занятие.

2

2

-

 

2.

Цветоведение и знакомство с фетром.

2

1

1

анализ работ

3.

Классификация ручных стежков, используемых в работе с фетром.

6

1

5

анализ работ

4.

Изготовление сувениров. Цветы из фетра.

8

2

6

анализ работ

5.

Изготовление сувениров. Фетр и молния.

10

2

8

анализ работ

6.

Изготовление сувениров. Украшения: броши, заколки, серьги, колье.

10

2

8

анализ работ

7.

Изготовление сувениров. Чехлы для телефона.

8

2

6

анализ работ

8.

Изготовление сувениров. Игольницы.

8

2

6

анализ работ

9.

Изготовление сувениров. Игрушки.

10

2

8

анализ работ

10.

Изготовление сувениров. Брелоки.

10

2

8

анализ работ

11.

Творческий проект по темам модуля.

8

2

6

защита творческого проекта

12.

Итоговое занятие. Предварительная аттестация.

2

2

-

тестирование, выставка

 

Планируемые результаты по модулю

 «Аппликация из ткани и сувениры из фетра»

Предметные:

- знают историю возникновения традиционных и современных видов аппликации и работы с фетром;

- имеют представление о композиции, перспективе, пропорциях и законах цветоведения;

- знают приемы выполнения эскизов и подготовительных рисунков и создают эскизы для изготовления изделий с использованием основных законов цветоведения и композиции;

- владеют различными приёмами выполнения аппликации и изготовления изделий из фетра;

- распознают виды, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого для работы с различными материалами при изготовлении изделий;

- подбирают и используют материалы с учетом характера изделия и технологии его изготовления;

- подбирают и применяют инструменты и оборудование с учетом требований технологии;

- умеют составлять творческие декоративные композиции с использованием основных приёмов создания декоративных композиций, стилизовать природные объекты в декоративные на основе художественного отбора, умеют при этом прогнозировать результат, ставить задачи при выполнении изделий, находить информацию, стремятся и умеют самостоятельно планировать технологический процесс и процесс изготовления изделия;

- умеют самостоятельно терпеливо, аккуратно и эстетически грамотно выполнять изделия в изученных техниках аппликации и шитья по составленному алгоритму, контролируя свои действия, стремясь добиться хороших результатов;

- знают требования к качеству выполнения и отделки художественных изделий и

соблюдают их.

Личностные:

- уважительно относятся к наследию своего народа, различают основные виды традиционных ремёсел народов России;

- проявляют стойкий интерес к декоративно-прикладному, народному искусству и к изготовлению сувениров своими руками;

- развит навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;

- умеют работать в коллективе в сотрудничестве и кооперации, избегая конфликтов, уважительно относясь к своему и чужому труду, выслушивая и учитывая мнения партнёров, управляя его поведением, сотрудничая с ними и педагогом;

- умеют правильно выражать свои мысли, ставить вопросы;

- привито умение доводить начатое до конца.

Метапредметные:

- знают и соблюдают правила внутреннего распорядка, требование безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены;

- умеют характеризовать и анализировать произведения мастеров декоративно – прикладного творчества, обогащая мировосприятие, добывать о них информацию;

- рационально используют учебную и дополнительную информацию для проектирования и создания изделий;

- владеют методами чтения и способами графического представления технологической информации;

- применяют общенаучные знания в процессе изготовления изделий для обоснования и аргументации рациональности деятельности;

- сравнивают изучаемые материалы по их свойствам, анализируют конструкции предлагаемых изделий, делают простейшие обобщения; группируют предметы по их общему признаку;

- находить ответы на предлагаемые вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; пользуются памятками.

Категория: Программы образовательные | Добавил: Tatiana
Просмотров: 56 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar