Каталог файлов
[ Скачать с сервера (44.8 Kb) ] | 10.09.2022, 15:29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план
Планируемые результаты по модулю «Аппликация из ткани и сувениры из фетра» Предметные: - знают историю возникновения традиционных и современных видов аппликации и работы с фетром; - имеют представление о композиции, перспективе, пропорциях и законах цветоведения; - знают приемы выполнения эскизов и подготовительных рисунков и создают эскизы для изготовления изделий с использованием основных законов цветоведения и композиции; - владеют различными приёмами выполнения аппликации и изготовления изделий из фетра; - распознают виды, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого для работы с различными материалами при изготовлении изделий; - подбирают и используют материалы с учетом характера изделия и технологии его изготовления; - подбирают и применяют инструменты и оборудование с учетом требований технологии; - умеют составлять творческие декоративные композиции с использованием основных приёмов создания декоративных композиций, стилизовать природные объекты в декоративные на основе художественного отбора, умеют при этом прогнозировать результат, ставить задачи при выполнении изделий, находить информацию, стремятся и умеют самостоятельно планировать технологический процесс и процесс изготовления изделия; - умеют самостоятельно терпеливо, аккуратно и эстетически грамотно выполнять изделия в изученных техниках аппликации и шитья по составленному алгоритму, контролируя свои действия, стремясь добиться хороших результатов; - знают требования к качеству выполнения и отделки художественных изделий и соблюдают их. Личностные: - уважительно относятся к наследию своего народа, различают основные виды традиционных ремёсел народов России; - проявляют стойкий интерес к декоративно-прикладному, народному искусству и к изготовлению сувениров своими руками; - развит навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ; - умеют работать в коллективе в сотрудничестве и кооперации, избегая конфликтов, уважительно относясь к своему и чужому труду, выслушивая и учитывая мнения партнёров, управляя его поведением, сотрудничая с ними и педагогом; - умеют правильно выражать свои мысли, ставить вопросы; - привито умение доводить начатое до конца. Метапредметные: - знают и соблюдают правила внутреннего распорядка, требование безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены; - умеют характеризовать и анализировать произведения мастеров декоративно – прикладного творчества, обогащая мировосприятие, добывать о них информацию; - рационально используют учебную и дополнительную информацию для проектирования и создания изделий; - владеют методами чтения и способами графического представления технологической информации; - применяют общенаучные знания в процессе изготовления изделий для обоснования и аргументации рациональности деятельности; - сравнивают изучаемые материалы по их свойствам, анализируют конструкции предлагаемых изделий, делают простейшие обобщения; группируют предметы по их общему признаку; - находить ответы на предлагаемые вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; пользуются памятками. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 56 | Загрузок: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |