Каталог файлов
[ Скачать с сервера (43.2 Kb) ] | 10.09.2022, 15:32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план
Планируемые результаты по модулю «Валяние из шерсти» Предметные: - знают историю возникновения современных видов валяния из шерсти; - умеют характеризовать и анализировать произведения мастеров декоративно – прикладного творчества, обогащая мировосприятие, добывать о них информацию; - имеют представление о композиции, перспективе, пропорциях и законах цветоведения; - знают приемы выполнения эскизов и подготовительных рисунков и создают эскизы для изготовления изделий с использованием основных законов цветоведения и композиции; - знают виды и свойства материалов, применяемых в валянии, умеют их использовать; - владеют различными приёмами валяния; - применяют свои знания для работы с различными материалами; - умеют составлять творческие декоративные композиции с использованием основных приёмов создания декоративных композиций, стилизовать природные объекты в декоративные на основе художественного отбора, умеют при этом прогнозировать результат, ставить задачи при выполнении изделий, находить информацию, стремятся и умеют самостоятельно составлять алгоритм изготовления; - сравнивают изучаемые материалы по их свойствам, анализируют конструкции предлагаемых изделий, делают простейшие обобщения; группируют предметы по их общему признаку; - имеют представление об инструментах, используемых в работе, и умеют пользоваться различными инструментами, используемыми при валянии, объяснять их выбор; - знают требования к качеству выполнения и отделки художественных изделий и соблюдают их. Личностные: - уважительно относятся к наследию своего народа, различают основные виды традиционных ремёсел народов России; - развит стойкий интерес к декоративно-прикладному и народному искусству; - умеют работать в коллективе в сотрудничестве и кооперации, избегая конфликтов, уважительно относясь к своему и чужому труду, выслушивая и учитывая мнения партнёров, управляя его поведением, сотрудничая с ними и педагогом; - умеют правильно выражать свои мысли, ставить вопросы; - привито умение доводить начатое до конца. Метапредметные: - знают и соблюдают правила внутреннего распорядка, требование безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены; - находить ответы на предлагаемые вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; пользуются памятками; - умеют терпеливо, аккуратно и эстетически грамотно выполнять изделия в изученных техниках валяния по составленному алгоритму, контролируя свои действия, стремясь добиться хороших результатов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |